Социальная сеть Facebook представила поиск по контенту, опубликованному пользователями. Функцию под названием Graph Search ("Социальный поиск") глава соцсети Марк Цукерберг представил 15 января на конференции в головном офисе компании. Прямую трансляцию с нее вело издание The Verge.
Цукерберг пояснил, что "Социальный поиск" - это не поиск по интернету. Внутренний поиск ставит перед собой задачу дать пользователю ответ, а не ссылку на ответ. Для этого запрос будет формулироваться с помощью фильтров, содержащих те или иные критерии отбора.
К примеру, пользователь может найти фотографии друзей, опубликованные в 2009 году, или музыку, которую они прослушали. Еще одним примером использования новой функции стал запрос "мексиканские рестораны в Пало-Альто, в которых бывали мои друзья". Ранжироваться результаты будут в зависимости от наиболее
...
Читать дальше »